Афоризмы про учителей и обучение по рейтингу
- Сортировать:
 - по рейтингу
 
- 
    № 12265 
    
Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чем прочитали вчера вечером.
 - 
    № 11776 
    
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек - твой учитель.
 - 
    № 11780 
    
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей.
Питер Устинов - 
    № 11810 
    
Плохие ученики – не идут дальше учителя.
Джордж Джин Нейтан - 
    № 2381 
    
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Антон Макаренко - 
    № 7503 
    
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
Анатоль Франс: - 
    № 2384 
    
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Грин Хаббард - 
    № 2386 
    
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Эдуард Ги66он - 
    № 12374 
    
Учиться, учиться и еще раз учиться, потому что работы вы все равно не найдете
 - 
    № 2685 
    
Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
Марк Твен - 
    № 9867 
    
Вычисляя день недели в уме, мы представляем себе школьный дневник
 - 
    № 12183 
    
В чем может состоять человеческое образование? На чем должно оно основываться? На мере. На ней покоятся все законы природы, точно так же, как все наши ясные и правильные понятия, наши ощущения прекрасного и благородного, применение наших сил на пользу добра, наше счастье, наше наслаждение: только мера питает и воспитывает нас, мера образует и сохраняет творения.
Иоганн Гердер - 
    № 2206 
    
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций - 
    № 12221 
    
Догматизм — одно из ярких проявлений недоученности.
Николай Рубакин - 
    № 4311 
    
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Альберт Эйнштейн - 
    № 11753 
    
О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.
Ричард Бах - 
    № 11754 
    
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Шарль Костер - 
    № 11761 
    
В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.
Мария-Эбнер Эшенбах - 
    № 11762 
    
Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Валентин Распутин - 
    № 11775 
    
Тот, кто мало знает, малому может и учить.
Ян Коменский