Анекдоты, приколы про театр, музыку, искусство, цирк...

  • № 14127

    Готовится новая экранизация романа «Война и мир». В главных ролях Сергей Безруков.


  • № 13756

    Бывшего директора консервного завода назначили директором консерватории.  Новый директор в сопровождении свиты музыкальных чиновников первый раз в жизни заходит в зал консерватории. На стенах - портреты композиторов в париках. В глубине высится орган.

    - Идея... - проговорил директор, и все приготовились внимать.

    - Иде я, товарищи, находюся?!


  • № 13648

    Когда Шекспир писал, что "весь мир - театр", он еще ничего не знал о цирке


  • № 13494

    Никита Михалков заявил, что отказывается от мигалки, поскольку ему вполне достаточно сияния нимба над головой.


  • № 13467

    - Да не Безруков Высоцкого играл, а Вдовиченков!

    - Ага, Безруков играл Вдовиченкова, который играл Высоцкого...


  • № 13417

    В цирке третий день аншлаг. Гвоздь программы — номер "говорящая лошадь".

    - А теперь! Внимание! Смертельный номер! Исполнит единственная в мире говорящая лошадь! Прыжок из под купола цирка на бетонную плиту! Без страховки!

    Лошадь привязывают, поднимают под купол, отпускают. Все "ах!" и в тишине слова приземлившейся лошади:

    - Боже, когда же я наконец сдохну.


  • № 13393

    В цирке:

    - Папа, а зачем тётю распиливают?

    - Чтобы узнать, сколько ей лет.


  • № 13370

    Сложнее всего после фразы "Не верю!" приходилось жене Станиславского.


  • № 13177

    На следующее утро после бурной попойки в цирке факир глотал кроликов, а удав шпаги.


  • № 13059

    Приемная комиссия в театральном институте. Абитуриентке говорят:

    - Девушка, а изобразите-ка нам что-нибудь эротическое, но с обломом в конце.

     Абитуриентка, недолго думая: 

    - А!.. Ааа!! Ааааа!!! Ааа-а-аа-пчхи!!!!!


  • № 13029

    Пока есть кретины, будет существовать искусство для кретинов, а оно, в свою очередь, будет порождать кретинов


  • № 12928

    Во время оперы на сцену перед женским хором выбежала мышка. Оглохли две тысячи любителей оперы.


  • № 12879

    Смертельный номер: голый факир садится на доску, утыканную острейшими гвоздями. Зритель:

    - Скажите, а вам не больно?

    Факир:

    - Да, в общем, нет. Больно только в первый раз. А потом - главное в дырки попадать.


  • № 12878

    Молодой человек поступает в консерваторию. Всем, кому надо, уже даны деньги. Проходит он благополучно все экзамены. Остается сольфеджио. Ему говорят:

    - Это совсем просто. Мы нажмем на фортепиано клавишу, а вы угадаете.

    Он отворачивается от пианино, слушает взятую ноту, потом тычет пальцем в одного из преподавателей:

    - Ты нажал!


  • № 12859

    На свадьбу одна тетка подарила картину, собственноручно написанную. На картине — слон. На заднике надпись «СЛОНИК ЗОХЧО». Всем картина очень понравилась, но вот почему слоник именно ЗОХЧО?"

    Дураки! — сказала тетка, — это слоник, размер - тридцать на сорок!»


  • № 12793

    Два композитора коротают время на лавочке с бутылкой. Вдруг где-то совсем рядом раздается скрежет и визг тормозов, звук удара и звон разбиваемого стекла.

    – Боже, что это было?!

    – Думаю, соль диез минор, 4/8.


  • № 12792

    Последний пульт вторых скрипок. Скрипач играет партию с листа. Над одним тактом видит надпись «Пригнись». Пригнулся, играет дальше. Через несколько строк опять та же надпись. Удивился, но пригнулся на всякий случай. Третий раз «Пригнись!» – Да что, думает, за фигня такая, не буду пригибаться!! – И получает удар кулисой тромбона по затылку...


  • № 12763

    РЕВОЛЮЦИОHHАЯ СИТУАЦИЯ В ХОРЕ

    Это когда верхи не могут, а низы не хотят...


  • № 12748

    Искусство не в "Квадрате" Малевича, а в умении преподнести квадрат как искусство


  • № 12640

    Однажды Гайдн дирижировал оркестром в Лондоне. Ему было известно, что многие англичане порой ходят на концерты не столько ради удовольствия послушать музыку, сколько по традиции. Некоторые лондонские завсегдатаи концертных залов приобрели привычку засыпать в своих удобных креслах во время исполнения. Гайдну пришлось убедиться, что и для него не сделано исключения. Это обстоятельство весьма раздосадовало композитора, и он решил отомстить равнодушным слушателям. Месть была остроумной. Специально для лондонцев Гайдн написал новую симфонию. В самый критический момент, когда часть публики начала клевать носом, раздался громоподобный удар большого барабана. И каждый раз, едва слушатели успокаивались и вновь располагались ко сну, раздавался барабанный бой. С тех пор эта симфония носит название „Симфония с ударами литавр” или „Сюрприз”.


  • 5
  • 10
  • 20
  • 30
  • 50
  • на страницу